среда, 9 апреля 2014 г.

Невероятный МК в Москве от Ирины Ангольд!!!

Привет! Привет!!!! Так давно меня здесь небыло..., так накопилось много работ, которые надо бы показать, но весенняя депрессия не отпускала меня месяца два, поэтому блог опустел совершенно(((. НО 5 апреля я побывала на долгожданном МК у Ирины Ангольд, причем сразу на двух, марафоном так сказать). Сказать что это было незабываемо- не сказать ничего, сказать что это МК произвели на меня неизгладимое впечатление -просто просто промолчать!! Ирина...она ...невероятная....! Я даже не знаю как передать это словами, её нужно видеть!! это человек, на которого смотришь и практически видишь как идеи из неё переливаются через край, выливаясь яркими брызгами на бумагу! У нее нашлось вдохновения на всех нас, а было нас немало, работы у всех получились потрясающие и совершенно разные!!!! Говорить о ней я могу бесконечно и когда вспоминаю у меня на лице непроизвольно появляется улыбка. Вообщем, я сама себе завидую, что познакомилась с ней лично и удалось творить бок о бок!!! А вот и результаты: (покажу пока кусочки, на днях отсниму как следует и выложу, а это для затравочки)))
 






Скоро-скоро вернусь и обрушу на вас шквал красоты)))


8 комментариев:

  1. Машенька, спасибо тебе огромное! За твое тепло, за хорошее настроение, за позитив и добрые слова)) Я тоже безумно рада познакомиться с таким прекрасным талантливым человечком))) Ты замечательная! Миллион спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же здорово) как я рада за тебя и даже немного завидую))) я вот со своей загруженностью не смогла попасть, а так мечтаю познакомиться с Ириной... А работы просто сказка, такие глобальные, со своей историей... Просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса, спасибо!!! Как же мне хочется с тобой поскрапиииииить опять...аааа, надеюсь скоро смогу вылезти из своей рутины и организовать это!!!!

      Удалить
  3. Маша, не нашла твой e-mail, поэтому пишу здесь, 19 апреля в Москве состоится скрап встреча, тебя тоже приглашаю)) будет море интересностей, общение, игры, подарки, фотосессия...мм... все подробности в нашем блоге - http://scrapslet.blogspot.ru/2014/04/19.html

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Маша твоя страничка для меня самая красивая из тех,которые Вы делали на Ирином МК. Открытка просто прелесть.Молодец!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка!!!!! СПАСИБО огромное!!!! очень приятно было познакомиться!!!!!!

      Удалить