понедельник, 24 февраля 2014 г.

Самая нежная...

  Привет) Перья.... стеклянные украшения.....мех...стразы....какие ассоциации у вас вызывают данные материалы и предметы??? Вот и я задумалась об этом в первый раз), когда меня пригласили быть ПД в ЧБ "Первый Белорусский" по заданию "Кто кого?". Времени было очень мало, а падать в грязь лицом уж ооочень не хотелось, тем более в первый раз. И..., хотите верьте, хотите нет, эта открытка мне приснилась), чтобы все не забыть я ее быстро зарисовала как только проснулась утром..., (до сдачи работы оставался один день). Получилась нежная нежность, мне самой очень понравилось, хотя перья я никогда раньше не использовала вообще. Эпитет "Самая нежная" тоже сложился сам.
 
Детали:



Работа сложилась по скетчу №26 от Жажды творчества


С этой работой хочу поучаствовать в задание "Легче перышка" от ЧБ Scrap Time


Спасибо!
Чмок ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий