вторник, 10 декабря 2013 г.

КАК Я РАДА!!!!! Я В ТОП 5 в задании "Новогоднее украшение" от Сокровищницы идей!!!!!!!!

Привет! Привет!!! У меня сегодня радостная радость)))), я впервые участвовала в задании челленж блогов и вошла в ТОП 5 лучших работ в задании Новогоднее украшение"от  Сокровищнице идей. Мой фонарик вошел в ТОП, чего я вообще никак не ожидала, но ооооочень глубоко в душе верила и надеялась!!!! Спасибо, спасибо, спасибо ДК Сокровищницы идей за то что оценили и выбрали мою работу. Вы даже не представляете как мне приятно!!!!СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

5 комментариев:

  1. Я буду первая, кто тебе поздравит от всей души)))) а вообще и быть по другому не могло быть... ведь это шедевр! молодчинка и творческих тебе идей))) Ура! Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анфиса!!! Спасибо огромное!!!! Сама не ожидала вообще)

      Удалить
  2. Очень красивая работа! Не зря вошла в ТОП, поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  3. Фонарик просто супер-сказочный!Награда от мея!
    http://horseback1987.blogspot.ru/2013/12/blog-post_21.html

    ОтветитьУдалить