вторник, 3 декабря 2013 г.

#ДочкиМатери ;)))))

Привет, привет! Хочу показать вам несвойственную для меня работу: открытку. Почему не свойственную? Дело в том, что обычно объектами приложения моих "очумелых" рук становятся сложные фактурные предметы, там есть где разгуляться))), открытки же для меня абсолютно неизведанная территория, по которой я "шагаю" с большой осторожностью и неуверенностью. Ииии, собственно вот:



И детальки:


Использованы: бумага для скрапбукинга, винтажная открытка, кружево, цветы, тычинки, дырокольные бабочки, деревянная фишка с диадемой, вощеные шнуры, лента, брадс, "кракелюренный" чипборд, вырубка, горячий эмбоссинг, чернильные подушечки.



3 комментария:

  1. Машенька, ОЧЕНЬ красиво! Вот это в моем стиле!)

    ОтветитьУдалить
  2. А я считаю, что в открытках тоже есть где разгуляться!)))
    Маша, оень красиво получилось!!!

    ОтветитьУдалить