воскресенье, 26 января 2014 г.

СП "Женские штучки". Этап 1 "Украшения"

   Привет! Привет!!! Сегодня такой чудесный день: светит солнышко и морозец! Мы так ждали этого мороза и снега, и, когда наконец все случилось, нам всем наперебой захотелось весны)) и мне, конечно тоже))). Так хочется молодой травки, первых проталинок и весенних нежных цветов. 20 января стартовал СП "Женские штучки" прекрасной мастерицы, работами которой я давно восхищаюсь, мимо которых проооосто невозможно пройти мимо Ирины Ангольд.


 Мне очень хотелось поучаствовать, но совершенно не было времени, и, конечно я все откладывали и откладывала, пока не дотянула до 26 января))). Пишу этот пост за час до завершения приема работ. По условиям Первого этапа необходимо было выполнить работу с цветочной композицией, количество цветов не менее трех и ОЭ: бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг. А также рассказать о своем любимом украшении. И вот что у меня получилось:

   С разу хочу извиниться за качество фото, т.к. закончила только сейчас и необходимо срочно разместить, обещаю все исправить!!!
   Так вот: из ОЭ я использовала хрустальные подвески и полужемчуг. Мои любимые украшения это серьги, но не просто серьги, а непременно с подвесками и весюльками, примерно такими ка я украсила свою работу. Вообще украшения это моя большая слабость))).
     И еще немного фото:








  При создании открытки вдохновилась чудесной Палитрой №25 от Anna'Scrap

Будьте вдохновленными!!! И до новых встреч!



4 комментария:

  1. Симпатичная открытка. Спасибо от блога Anna`Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Мария потрясающий весенний букетик))
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить