четверг, 6 февраля 2014 г.

Моя каменная стена!!! ЛЮ)

   Привет!!! Привет!!! Сегодня очень необычный и ооочень долгожданный для меня пост, пост о работе которую я так долго хотела сделать, продумывала, складывала в голове как пазл. Точнее это даже не пост, о ОДА о моем любимом муже, о моей защите и опоре, о безграничной любви, о моей персональной) каменной стене, за которой я частенько прячусь, за которой я могу себя почувствовать маленькой хрупкой девочкой, которой ничего не страшно и так спокойно..... Могу говорить об это человеке бесконечно...мой муж...моя любовь....
  У меня получилась страничка 30х30, в стиле, который я даже не знаю как назвать))

   Использовала бумагу ScrapBerry's , много-много акриловой краски))) ооочень много, спреи (кирпичики-это тисненая бумага папкой "кирпичи", покрашенная и забрызганная многократно. Меня настолько увлек этот процесс, еле остановила себя)))), маска "Часы", чипборд, брадс, цветочек, шармик ключик, вырубка, высечка, картон, скелетированные листики, кружево и фишка от Спрапологии.
  И еще фото деталей:








Мноооого фото))))
  Страничка сложилась по замечательному скетчу от №75 от Творческого клуба "Простые радости", причем сложилась она окончательно именно когда я увидела этот скетч, спасибо огромное команде Простых радостей!


С этой страничкой очень хочу поучаствовать в задании от блога ASSORTI



в тематическом задании "Причины любить тебя" от Совушка Славия




СПАСИБО ЧТО ДОЧИТАЛИ)))
БУДЬТЕ ВДОХНОВЛЕННЫМИ!!!!
ЧМОК!

9 комментариев:

  1. Чудесная, стильная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как мило смотрится "капелька нежности" в виде розового пятнышка на этой совершенно мужской странице!))))

    ОтветитьУдалить
  3. Кирпичики как настоящие!!! Отличная работа! Спасибо от Совушек Славии !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Такая кропотливая работа, прям как будто по кирпичику сложили эту строничку!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная, четкая страничка!
    Спасибо от Сов-Искусниц!

    ОтветитьУдалить